-------> из покоев Маэдроса
Макалаурэ догнал синдар уже во дворе. Они сидели в седлах и явно собирались уезжать. С ними был Эрейнион, тоже готовый к отъезду.
Менестрель быстрым шагом подошел к Туилину.
- Я не хотел бы, чтобы вы покидали наш лагерь таким образом, господа. Я знаю, что вас заставило это сделать, и прошу прощения за поведение своего брата. Он вел себя недопустимо, и его мнение отнюдь не всегда совпадает с нашим. Но здесь я не для того, чтобы обсуждать его характер и поступки, разумеется. А для того, чтобы предложить вам попробовать отойти от взаимных обид и обвинений и решить все мирно и с наибольшей выгодой для всех. Дело в том, что возвращение государя Фингона зародило в наших сердцах надежду на то, что мы сможем вновь объединиться против того, кто является нашим общим Врагом. Как раз перед вашим приходом мы обсуждали детали посольства в Нарготронд, а так же возможность предложить союзничество Кирдану Корабелу. Если то, что я говорю, интересует вас и заинтересует короля Диора, я лично готов вести переговоры с ним.
Сказав это, Макалаурэ внимательно и спокойно посмотрел на синдар. Он не собирался унижаться перед ними, но и не хотел казаться надменным. Пусть обдумаю все как следует, прежде чем отвечать.