НПС Элениэль
Книга упала на пол с колен лорда...
Майтимо спал, спал глубоким сном, и ресницы лишь его подрагивали. Хотя бы во сне его оставляет боль.... и спасибо хоть за эту малость. Взгляд Элениэль упал на обрубок руки, и глаза ее сверкнули гневом, губы сжались в полосу, она перевела глаза на Куруфинвэ, безмолвно, неотступно следя за ним. Тот поднял книгу, положил ее на стол, удивительно бережно, спокойно глядя на брата. Прошептал еле слышно, и здесь нолдэ не стала с ним спорить. Он был прав, господину нужен был отдых. Она попятилась в сторону, прикусила губу.
"За дар?" Разум моментально вцепился в эту мысль. "Какой же дар? О чем вы это и почему не договариваете? Что же умолкли вы, мой лорд"
Она почти смягчилась, ей почти даже стало несколько не по себе от выражения его каменного, но столь откровенно эмоционального, тем не менее, лица, но следующие слова снова заставили ее вспыхнуть.
"Не мне? А кому же? Может быть, вам самим? Если только духу хватит на это! Да, сил не хватает, но когда их хватит? Будьте хотя бы сами пред собой честны, мой лорд! Нам ничего другого не остается, как погибнуть в неравном бою. Нас и так уже разгромили!"
Она перевела дыхание. Странно, она ведь не использовала голос, так почему ей потребовалось эта передышка?
"Нас загнали сюда, мы потеряли все, что владели... И всегда было сказано только одно, у нас еще недостаточно сил..... А когда они будут? Нам только умереть и остается. Но умереть с честью! А большая честь - не в том, чтобы резать собратьев!"
Куруфинвэ вышел в коридор, но Элениэль упрямо двинулась за ним следом.
Нет, погодите, теперь я еще не все сказала! Она рванула лорда за рукав. На своей шкуре, говорите? И такова вот ваша плата за верность? Тогда и, правда, те, кто клевещут на Первый Дом, как я считала, говорят правду... Конечно, я не Моргот, и это будет достаточно просто, особенно если они возьмутся за это вместе!
Когда Майтимо уже не могли помешать их голоса, она добавила вслух:
- Почему вы все время от меня бежите, мой господин? Или вы бежите вовсе не от меня?
---------->Покои Куруфинвэ