Юноша, разумеется, воспользовался предоставленной возможностью пожать ее ручку. Тхури спрятала довольную улыбку.
- Это будет решать мой... лорд,
- А кто ваш лорд? - задала она вполне естественный вопрос. Синдэ из Оссирианда в гербах нолдор не разбиралась, и узнать, чьи именно верные перед ней, никак не могла...
- Конечно, нужно. Лошадь - это друг. А разве можно командовать другом?
- Нельзя, - серьезно подтвердила она. - Это уже не дружба получается.
Похоже, она уже вполне уверенно влезла в шкуру Митлин, натянула ее на себя, как сшитое по мерке платье, нигде не морщившее. Главное теперь - не выходя из роли, разузнать как можно больше в кратчайшие сроки. Хорошо, что Митлин любопытна и всем интересуется, и хорошо, что Эрейнион, скорее всего, согласится быть ее проводником. А много ей не надо...
- Деревья и горы, обычно, стоят на месте и не норовят сбросить тебя в самый неожиданный момент.
- Зато если все-таки сбросят, то лететь до земли не несколько футов, а побольше! - в тон ему ответила Тхури. И умолкла, почувствовав, что у эльфа сменилось настроение. Замерла, выжидая, ловя его волну.
- Держитесь крепче! - легко сказать! Она еле успела вцепиться в руку юноши, когда тот прижал ее к себе крепко и рванул вперед галопом.
На волколаке, однако, усидеть проще! - мелькнула мысль и ушла в глубину. Тхури прижалась к своему спутнику крепко, громко и заливисто смеясь. Ветер бил в лицо, трепал волосы, в самом деле создавая иллюзию полета, стоило только привыкнуть немного к ходу коня.
На несколько минут она позволила себе забыться, отдаваясь радости полета, ветра и свободы, того, что любила крепче всего. А потом конь пошел медленнее, и Тхури вернулась с небес на землю. Этим нехитрым маневром они сумели оторваться от навязанного спутника, причем без ее участия. Отлично!
- Это было чудесно, - выдохнула она, не спеша отстраниться от юноши. - Пожалуйста, научите меня ездить верхом, Артанаро!
Мысль о том, как попасть в конюшни, пришла сама собой. А ведь кони - количество их и качество - многое скажут о положении в крепости.
Вскоре они добрались до самой крепости Амон-Эреб. Юноша правил к дворцу в центре, что окончательно подтвердило предположения Тхуринэйтель, которая во все глаза смотрела по сторонам, уронив челюсть.
- Как красиво... - шептала она потрясенно. - Какой огромный город... сколько же эльдар здесь живут... сразу? Вместе? Невероятно...
Митлин никогда не видела подобного в своей недлинной жизни. А площадь перед прекрасным дворцом поразила ее совершенно искренне - майэ умела ценить красоту, а эльфы строили очень красиво, даже крепости.
- Вы не откажетесь быть моей гостьей пока я не подыщу для вас отдельные комнаты или дом?
- О, вы так любезны, - покраснела она. - Я... я буду рада...