Моя мама тоже из нолдор. И ее тоже уже нет… я… я очень скучаю по ней.
Нет. Значит, Маэглин тоже лишился матери. И, наверное, давно. И, как и Кампилоссе, был тогда совсем еще ребенком. Девушка не спрашивала, но почему-то была уверена, что и отца у юноши тоже нет. Он был одинок, как и она, и, так же, как и она, укрывался за одиночеством, как за щитом.
"Да, и мне тоже…"
Кампилоссе улыбнулась. Так хорошо и спокойно у нее на душе не было уже давно.
- Ты слышал, Маэглин? Все хорошо, скоро Турукано будет здесь…
Маэглин вздрогнул при этих словах, и в его взгляде промелькнуло смятение. Кампилоссе почувствовала, как облегчение в его душе смешалось со страхом. Страх и вина словно преследовали юношу все время то ослабляя хватку, то сжимая его душу, словно в тисках. Что же это такое? Девушка бросила взгляд на север, в сторону Тангородрим. «Что же он сделал с тобой?» - подумала она.
От ее прикосновения он будто немного успокоился. Почувствовав это, Кампилоссе обрадовалась и в то же время немного встревожилась. «Так нельзя. Так нельзя» стучалась в душу непрошенная мысль. Но девушке было уже все равно. Маэглин накрыл ее ладонь своей.
- Спасибо вам…
Кто-то что-то говорил и делал. Кампилоссе ничего этого не видела и не слышала. Стена, которую она выстраивала между собой и миром долгие годы рушилась, а девушка равнодушно смотрела на это и не хотела собирать обломки.
- Так нельзя… - прошептала она – Вам же больно…
- Кажется, у меня осталось немного… Вот, возьми – голос леди Нервен вернул девушку к действительности. Кампилоссе приняла из рук Галадриэль небольшой сверток.
Нужен был кипяток. Нолде поднялась и поставила на огонь небольшой котелок с водой. Ожидая, когда вода закипит, Кампилоссе вернулась на прежнее место, рядом с Маэглином, и принялась растирать в ладонях листья ацелас. Иногда Рингвен накладывала чары при приготовлении этого настоя. Но чарами ее дочь не владела. Оставалось надеяться, что и без чар ацелас поможет. Запах, разлившийся от листьев, бодрил и просветлял душу. Словно посреди осени вернулась весна. Между тем, закипела вода. Девушка сняла котелок с огня и осторожно опустила растертые листья в воду. Дождавшись, когда настой немного остынет, нолде смочила в нем полотно и осторожно отерла им лоб и виски юноши.
Отредактировано Кампилоссе (2012-02-09 04:02:26)