Две недели, по словам Карантира, были в запасе у дикарки, но она сама понимала, что после известий о закончившейся войне терпеть было бы невыносимо. Тем более, когда все чаще мимо гор проезжали возвращающиеся домой к своим возлюбленным и женам. Но лорд ведь не знал, кто и где его ждет, потому ехать по дороге надо было тому, кто ее видел.
- Узнала еще кое-что, -улыбнулась Бронвелин, - узнала, что у тебя шестеро братьев, и ты у своего отца четвертый, - аданет слегка склонилась к бледному лицу лорда и снова выпрямилась, - узнала еще, что называют тебя между собой Мрачным, и как ты не побоялся защитить чужой город и пошел на риск. А все этому удивлялись. Про несчастье, когда у тебя был город, один странник поведал, - девушка опустилась рядом с ним на кушетку, не придерживая платья, как обычно это делали приличные эльфийки. Она слышала много, но почти всегда одно и то же. То ли никто не знал этого лорда по-настоящему хорошо, то ли его боялись. Однако, кто-то ей рассказывал про его любовь к вину, но этот факт не показался Бронвелин удивительным или особенным, ведь вино в горах любили многие и делали с ним сотни вариаций из разных ягод. – а еще у тебя жены нет. Дикарка засмеялась и развязала мешочек из козьей кожи, что был привязан на ее платье толстой веревкой. Оттуда она извлекла горсть красных вытянутых ягод с кисло-сладким чуть вяжущим привкусом.
- Это кизил. Я его тебе на утро хотела показать, но тебя уже и след простыл. Мне бабка рассказывала, что он ягода необычная, умная, да непредсказуемая. Когда-то давно первые адан в горах себе ягоды выбирали, и жадный самый выпросил у козьего бога кизил. Рад он тогда был, кизил ему поведал, что самый первый цветет. Адан тот хвалился перед всеми, свой сад показывал, когда его деревце белыми цветами покрылось, а у остальных только голые ветки. Да, только потом никто так, как он не плакал и не проклинал кизил. Расцвести он расцвел, и плоды появились, только так зеленые и кислые и стояли, пока у остальных вовсю урожай был. Адан кизилу этого никак простить не мог, как же он его ругал, и бросил свой сад и переехал на другой край деревни. Когда весь урожай уже собран был, остальные аданет пошли посмотреть, как там кизил один живет, да и собрали все ягоды спелые, красные, посмеиваясь все вместе над глупым адан.
Бронвелин поднесла ладонь ближе к руке Карантира, чтобы он попробовал ягоду. Уж очень девушке хотелось показать кизил именно этому лорду.
Отредактировано Бронвелин (2013-04-29 15:16:53)