Окончание Первой Эпохи, другая история.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дом для гостей

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Дом для гостей, иногда посещающих лагерь.

0

2

Лиреминь привели в её покои. Тут было просторо, комната была с окном. Мебель была разная: кровать, кресла и т.д.
Эльфийка сказала эльфу, который её провёл:
- Спасибо вам большое. А есть ли тут во что переодется?
Нолдо немного расстерялся и убежал куда-то. Синдэ посмотрела комнату. Тут было несколько платий и другая одежда.
"Не зря ли я эльфа затруднила?"

Через некоторое время пришёл с одеждой. Тут было пару платий, ещё что-то.
- А теперь просьба оставить меня одну. Мне нужно приготовиться к ужину.
Нолдо кивнул и убежал снова. Час с лишним, Лиреминь приводила себя в порядок. Приняла ванну с дороги, сделал причёску. Было много опыта в этом, на родине мало чем ещё заниматься можно. Хотя ей часто помагали. Но причёска получилась не так уж хорошо, хотя уже намного лучше, после пути. Синдэ выбрала красивое зелёное платье. Украшений по привычке на ней не было. Меч остался возле кровати. Эльфийка, все сделавши, отправилась на ужин. Она очень волновалась. И снова тот эльф её провёл, встретивши по дороге.
---> Дворец

0

3

Лиреминь вошла к себе в комнату и легла на кровать. Сразу набежали плохие мысли, те, что посещали её, когда девушка разговаривала с Маэдросом в последний раз. Сняв с себя лишние вещи и переодевшись в другое одеяние, эльфийка легла на кровать лицом вниз. Из глаз текли слёзы. Сердце болело оттого, что теперь и ей надо делать этот выбор. Между её народом и любимым. Это мучило её и не давало спокойствия. Подушка стала мокрая от стольких слёз. Было очень печально. Любимый был с ней, но в одно время набежало много неприятностей. Жизнь перевернулась как бы. Эти сыновья Феанаро, такие жестокие и плохие, покрайне мере на первый взгляд и судя по слухам, дом, который теперь был очень далеко, и это выбор.