Окончание Первой Эпохи, другая история.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горы

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Напряжение росло с каждой минутой. Эдрахиль, как ни старался, не мог увидеть того, что происходило в развалинах - все загораживали камни и заросли. Слышен был только шум сражения... Казалось, что все продолжается очень долго, хотя на самом деле нолдо понимал, что прошло не больше получаса.
Он посмотрел на друга. Финрод стоял, прислонившись спиной к дереву, явно из последнийх сил. Надо бы ему сесть обратно, но ведь ни за что не согласится.
Крик раненого эльфа полоснул по сердцу и вызвал совершенно не нужные сейчас страшные воспоминания... Перед глазами встало подземелье Тол-ин-Гаурхот, растерзанные тела друзей, горящие глаза медленно приближающегося волколака... Стоп. Хватит. Эдрахиль  тряхнул головой и взял себя в руки, попытавшись обуздать вхбесившуюся память. Сейчас надо думать не об этом, а том, что будет, если твари прорвутся к ним. Хотя... что тут думать? Надо будет сражаться. Независимо от того, можешь ты этого или нет...
Лес качнулся перед глазами. Эдрахиль ухватился рукой за камень, восстанавливая равновесие. Хорош воин.. не упасть бы сейчас.

0

992

Оставалось только ждать. Айканаро никогда не отличался особым терпением, и именно это давалось ему с большим трудом. Куда проще было быть там, где идет бой. Конечно, он научился сдерживать себя - было время и был опыт. Но все равно напряжение не оставляло младшего арафинвиона. Судя по звукам, доносящимся из развалин, воины нашли волколаков и теперь старались не дать им уйти или вырваться на поляну. Их было девять... трое точно убиты сразу, еще трое тоже, - хотя он и не видел этого, но знал, что лучники вряд ли промахнулись. Значит там, за камнями, оставались еще трое. Немного, но эти твари были сильными и хитрыми. И им было где прятаться, чтобы напасть внезапно. Оставалось рассчитывать на опыт воинов и их ловкость...

Командир наргородцев правильно рассчитал удар. Его меч вошел в холку огромного зверя, заставив того взвыть от боли. На выручку ему подоспел еще один эльф, полоснувший волка кинжалом по горлу. Времени радоваться не было, и они бросились дальше, добивать остальных волков. Одного из них они нашли уже мертвым, а рядом лежал убитый им эльф из гондотлим. Над ним склонился Арандиль...
- Где остальные? -отрывисто спросил командир, положив руку на плечо разведчика.
Ответ пришел почти сразу - за густыми зарослями раздался шум. Нарготрондец бросился туда - еще двое волков были убиты, а третий метнулся куда- то между камнями. Последний... эльф бросился за ним. Какое-то время оба петляли по лабиринту из камней, затем волклолак, кажется, неожиданно для себя самого выбежал на край поляны... И был остановлен стрелами, вонзившимися сразу с нескольких сторон. Воин подошел к подыхающему зверю и добил его ударом меча. Бой был окончен.
Нарготрондец вытер меч о траву и подошел к Ородрэту:
- Государь, твари убиты. Один из гондтолим погиб... раненых, кажется, нет, но надо проверить.

Отредактировано Аэгнор (2012-03-10 19:01:45)

0

993

По-прежнему сжимая в руке меч, Ородрэт ждал хоть каких-то вестей от тех, кто сражался там, в развалинах. Пока ничего, кроме шума... Радовало хотя бы то, что крик больше не повторился. Значит, пока убитых или сильно пострадавших нет. Хотя все равно... надо быть готовыми ко всему. Он посмотрел на юного целителя, а затем и обратился к нему:
"Гллорлас, мне кажется, надо приготовить все для перевязки.. на всякий случай. И чтобы воды было достаточно..."
Финдарато прислонился спиной к дереву... кажется, он еле стоял. Плохо... но сейчас брата лучше не трогать - все равно не ляжет. Как и Эдрахиль, который тоже держался из последних сил. И им тоже надо будет помочь, когда все закончится... Скорее бы.
Словно в ответ на его мысли шум усилился, и на край поляны выскочил волколак. Впрочем, далеко он не ушел, потому что в него со всех сторон полетели стрелы. Вслед за зверем выбежал командир верных Ородрэта. Добив волка, он подошел в своему королю.
- Государь, твари убиты. Один из гондтолим погиб... раненых, кажется, нет, но надо проверить.
Значит, все же гондотлим.. не надо было им кидаться в схватку... Артарэсто вздохнул и посмотрел на кузена.
- Хорошо... скажите остальным, чтобы возвращались.

0

994

Воины оставили полуразрушенные постройки и стали возвращаться в лагерь. Их неторопливые и усталые шаги лучше всего свидетельствовали о том, что все волколаки были уничтожены. Однако, двое эльдар – кажется, это были Арандиль и его лорд, Галдор, несли неподвижное тело, с головой накрытое плащом. У Галадриэль сжалось сердце.
Командир отряда нарготрондцев приблизился к Ородрэту.
- Государь, твари убиты. Один из гондтолим погиб... раненых, кажется, нет, но надо проверить.
Значит, среди воинов Гондолина есть один убитый. По отстраненному и безжизненному лицу Арандиля стало понятно, что павший воин из его отряда.
Артанис обернулась на остальных. Инголдо стоял, прижавшись спиной к стволу дерева, чтобы не упасть. Эдрахиль тоже вдруг опасно покачнулся  и ухватился рукой за камень, нолдэ подбежала к нему, думая помочь.
"Враги убиты, - сказала она сразу и брату, и его раненому другу, - опасности больше нет. Вам нужно прилечь. Не тратте силы перед долгой дорогой".

0

995

Кампилоссэ провела рукой по его волосам. Маэглин чуть заметно улыбнулся и снова сжал ее пальцы в своей ладони. Теперь он готов был наслаждаться каждым мгновением - счастливым, сладостным мгновением проведенным с нею, и гнал от себя ощущения, словно он не имеет права на это счастье и получает его обманом… "Как же хорошо, что теперь ты у меня есть!" - с нежностью подумал юноша. Пусть все это ненадолго, и позор, и смерть, которые доселе грозили ему, и которые он, быть может, заслуживал, по-прежнему не отпускали его. Зато отныне у него есть надежда – призрачная, невозможная, но она есть….
«Не думай сейчас об этом, милый»
Ломион с благодарностью поглядел в глаза девушке.
"Я постараюсь не думать, melde. Твое присутствие меня успокаивает".
Сквозь звуки сражения вдруг послышался чей-то едва различимый, приглушенный крик. Неужели… Маэглин разом побледнел и вслед за Кампилоссэ вскочил на ноги, не думая больше о собственной слабости, позабыв на время о своих переживаниях. Сейчас он дорого бы отдал, чтобы только узнать, что происходит там, у развалин.
Вскоре оттуда появились эльфы. Воины ступали медленно и устало. Кажется, бой был нелегким, но он окончился.
Один из нарготрондцев приблизился к своему королю.
- Государь, твари убиты. Один из гондтолим погиб... раненых, кажется, нет, но надо проверить.
Значит, и правда кто-то погиб. И убитый был из Гондолина. Маэглин вновь поглядел на свою любимую, а затем сделал шаг навстречу Арандилю и Галдору, несущим мертвое тело.

0

996

Стараясь побороть дрожь во внезапно онемевших руках, Арандиль прикрыл глаза убитого товарища и накрыл тело своим плащом. На короткий миг время словно бы остановилось для воина. Он почти не слышал звуков схватки, разносившихся кругом. Две твари еще были живы и составляли угрозу для эльфов, но Арандиля это вдруг почему-то перестало интересовать. Гнев, пламенный, непреодолимый, до краев заполнил его душу. Казалось, попадись сейчас на его пути волк, он растерзал бы его голыми руками, как некогда это удалось лорду Фелагунду.
- Где остальные?
Кто-то положил ему руку на плечо. Это вмиг остудило пыл разведчика, помогло ему собраться с мыслями, возвратило к реальности.
Ответа не потребовалось. В зарослях раздался зловещий шум и предсмертное поскуливание...
"Отходите! В развалинах вы их не одолеете."
Да, наверное, это правильно. Пока они не выйдет на открытую территорию, любой может стать следующей внезапной жертвой острых зубов и когтей. Арандиль вложил меч в ножны и попытался поднять бездыханное, окровавленное тело – не оставлять же его здесь на съедение этим чудовищам. К нему подскочил лорд Галдор, подхватил мертвого эльфа за ноги и помог нести его.
"Уходим, уходим!" – скомандовал лорд Дома Древа своим верным, и те повернули обратно к лагерю.
В это время последний оставшийся волк метнулся куда-то. Нарготрондцы понеслись за ним вдогонку и, настигнув на краю поляны, добили стрелами.

0

997

«Если так, то создание союза эльфов Белрианда представляется мне наиболее разумным шагом. И если бы решение зависело только от меня, Дориат вступил бы в этот союз немедленно. Однако, не мне вам говорить о том, сколь непростые сложились отношения между нолдор и Дориатом. Могу лишь обещать вам, что и я соберу совет в ближайшее время. И будем надеяться, что веления разума окажутся сильнее, чем память о старых обидах».

+1

998

"Турьо, то там?"
Тургон и сам бы хотел знать, что точно происходит в развалинах. Но, судя по доносящемуся оттуда шуму, волков там всёже добивают.
"Там, как мне кажется волков добивают." - Проследив взглядом за выметнувшимся из-за камней зверем и за тем, как того добивают стрелами, добавил: "Уже всех..."
Шум в развалинах стих. Оттуда вышли эльфы. Арандиль и Галдор несли убитого волком воина. Турукано посмотрел на него. Да, это был воин Гондолина и, видно, хороший знакомый Арандиля.
- Государь, твари убиты. Один из гондтолим погиб... раненых, кажется, нет, но надо проверить.
Хотя бы раненых не было, и то хорошо... "Вот ещё одна жертва этой нескончаемой войны." - с какой-то горечью подумалось Тургону. Он подошёл к Галдору и Арандилю и тихо, но твёрдо произнёс:
- Нужно отдать погибшему воину последние почести.
И самому стало горько от своих слов.

0

999

"Я постараюсь не думать, melde. Твое присутствие меня успокаивает".
Маэглин  вновь сжал ее руку. Губы Кампилоссэ чуть дрогнули в улыбке, и девушка тоже постаралась прогнать прочь все тревоги. Не хотелось омрачать эти мгновения счастья. Тем более, если их действительно будет немного.
«Тогда я всегда буду рядом и надоем тебе настолько,  что ты начнешь от меня прятаться».
Ах, если бы можно было остаться вдвоем, говорить такие вот глупости или молчать, сидеть здесь или идти, куда глаза глядят и не думать ни о чем, не боятся, не ждать все время беды. Кампилоссэ на мгновение прикрыла глаза, борясь с охватившей ее острой тоской по мирной жизни.
Какое-то время из-за развалин были слышны лишь звуки сражения, но вскоре и они стихли. Кампилоссэ взглянула на возлюбленного, который тоже поднялся на ноги и теперь стоял рядом с ней бледный и напряженный. На несколько мгновений над поляной повисла тишина, а потом появились первые воины. Они одолели волколаков и, кажется, все были невредимы.
- Государь, твари убиты. Один из гондтолим погиб... раненых, кажется, нет, но надо проверить.
В это время на поляну вышли Арандиль и один из спутников Тургона. Они несли кого-то…
На глаза Кампилоссэ навернулись слезы. Она не знала, кем был этот эльда, сколько ему лет, была ли у него семья, даже имени его не знала. Но почему-то горько стало, как за себя. Маэглин шагнул им навстречу, а девушка так и стояла, не смея пошевелиться.
- Нужно отдать погибшему воину последние почести.
Тургон говорил совсем не громко, но на поляне было так тихо, что его слова были слышны очень четко. Да, нужно похоронить павшего воина и осмотреть раненых, если таковые все же есть. И уходить отсюда как можно скорее. Эти волки могли быть не единственными опасными тварями в здешних  местах.

0

1000

"Я понимаю... Наверное, и невозможно было о чем-то думать, кроме самого побега... Даже представить не могу, как вам удалось такое... Но видишь... все произошло... и не только с одним братом... И... дальше ведь тоже будет жизнь..."
"Да, не только с ним... Я понимаю, что что-то должно быть. Но я пока не знаю, что...  Наверное, должно пройти какое-то время... Я просто не знаю. Сама понимаешь, раньше в моей жизни ничего такого не случалось."

Он попытался пошутить и улыбнулся. Только растерянность никуда не желала исчезать. Наверное, просто подождать нужно было... Хоть немного. А он хотел всего и сразу. И ведь Финрод прекрасно понимал, что нужно будет делать дальше... А поверить в это никак не получалось.
А ведь еще нужно было возвращаться в город... Ничего, наверное, в первое время будет хоть немного проще. Можно будет пока ни с кем не встречаться... Хотя бы первые дни. А потом будет уже сложнее.
"Я буду... всегда... я просто не смогу уйти от тебя теперь... и не захочу..."
Он только крепче обнял девушку к себе. Хорошо бы... Эльфу нравилось сидеть вот так,  в стороне от всех. Создавалось впечатление, что они одни на поляне... И другим нет до них дела. Конечно, это было не так... Но никто больше не лез с вопросами.
"Сама поездка... я всегда любила ездить куда-то, так что и она понравилась. Из-за тебя? Нет... ты ведь не виноват в том, что я так... Да, игра быстро кончается - с первым боем, первым убитым, первой раной... "
"Да, я помню... Это помню.  Ты всегда любила уезжать куда-то. И всегда рвалась поехать ку-то подальше..."

Даже Эдрахиль рассказывал... И они смеялись потом над этим вместе... Когда-то он тоже любил такие путешествия.
"За что спасибо? разве я что-то делаю? Просто... люблю тебя... как умею..."
Финрод ничего не ответил. Да и что можно было сказать? Что вот это чувство заставило его снова поверить, что жизнь продолжается и в ней еще есть что-то новое и хорошее.
Звуки боя в развалинах заставили его вздрогнуть. И вспомнить прошлую встречу с этими тварями... Хруст костей у них на зубах... Финрод вздрогнул и посмотрел на друга. Тот мыслями тоже был где-то далеко... И было понятно где. Он осторожно тронул Эдрахиля за плечо.
"Сядь... Пожалуйста... Упадешь ведь сейчас..."
Да и сам он тоже... Скоро уже... Нет, нельзя. Бой еще не закончился... Да и остальные волноваться будут...
Из развалин выскочил один из волков... Кажется, он пытался убежать, но его быстро настигли. А потом воины вынесли... тело. В том, что эльф мертв сомневаться не приходилось. И снова из-за него... И, вместе с болью, поднималось и другое чувство - гнев. Нельзя было позволить Морготу победить. Нельзя позволить ему считать их всех... мясом.
- Государь, твари убиты. Один из гондтолим погиб... раненых, кажется, нет, но надо проверить.
- Нужно отдать погибшему воину последние почести.

- Надо... И уходить отсюда... Пока не пришел еще кто-то...
В голове шумело все сильнее, и от усталости, и он нервного напряжения. Финрод прикрыл глаза и медленно опустился на землю, по-прежнему опираясь спиной о ствол дерева. Уходить было нужно... И быстрее. И собрать армию...
"Турьо... Прости, что говорю это, но твои воины... Не думаю, что они готовы к войне. Они давно отвыкли от боев..."
За время путешествия с Гондотлим он увидел это отчетливо. То, что они относятся к врагу и бою как  игре... неторопливой, немного опасной, пафосной... Но к реальному бою они были не слишком готовы, если могли заснуть на посту, просмотреть пришедшую в лагерь девушку, если в бой полезли без всякой защиты, вперед вооруженных воинов в доспехах...

0