Окончание Первой Эпохи, другая история.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Анкеты » Тургон, сын Финголфина


Тургон, сын Финголфина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя:
Тургон – синтезированный вариант имени "Турукано" (квен. "turu" – "власть" и "kаno" – "командир, вождь"). Сокращенный вариант этого имени – Турьо.  Эпессэ "Мудрый". 

2. Раса:
Эльф. Нолдо.

3. Возраст:
Родился в 1300 году по счету Валар.

4. Внешность:
Тургон высок ростом (самый высокий среди эрухини, не считая Элу Тингола), красив, силен. Строгая, воинская выправка; широкие плечи горделиво расправлены. Прямой и гордый взгляд светло-серых глаз, иногда кажется излишне холодным и суровым.  Длинные, прямые иссиня-черные волосы отпущены чуть ниже плеч. Предпочитает свободные одежды цветов дома Финголфина с золотой окантовкой. В бою – золотистые доспехи и алый плащ.

5. Характер:
Властитель Гондолина славится решительностью и отвагой. Гнев его страшен, а обиды Тургон забывает редко. Однако, как мудрый правитель, умеет усмирять свои порывы. Он рассудителен и тверд в принимаемых им решениях. Иногда способен проявить настоящее упрямство. Верен своему слову. Довольно консервативен. Суров, но с чувством справедливости. В битвах яростен и неустрашим. Бесконечно предан Валар, в особенности, своему покровителю – Ульмо. Но еще большие почтение и преданность испытывает в отношении родных и друзей. Также в нем велико чувство ответственности перед собственным народом.

6. Биография:
Родился в Валиноре в безмятежную Эпоху Древ. Отцом его был Нолофинвэ, средний сын короля Финвэ Нолдорана, а матерью – Анайрэ, дева из нолдор. С ранних лет постигал кузнечное мастерство, также проявлял немалый интерес к архитектуре и горному делу. Уделял много времени воспитанию младших брата и сестры. Также был дружен с сыновьями Финарфина, в особенности, со старшим из них – Финдарато. Женился довольно рано по меркам эльдар на Эленвэ из ваниар. Хотя и рассчитывал на появление наследника, тем не менее, искренне обрадовался рождению Итариллэ, проявив огромные любовь и заботу по отношению к дочери.
Когда Феанор призвал нолдор покинуть Аман и идти в Эндорэ, Турукано отнесся к этому со смешанным чувством – с одной стороны, его сердце пылало желанием справедливой мести, да и слова Феанаро нашли свой отклик в душе племянника; с другой, нолдо ощущал немалое смятение, предчувствуя недоброе… В конце концов, Тургон под предводительством отца отправился в Исход, и жена с дочерью последовали за ним.  В Резне в  Альквалондэ не участвовал, поскольку явился в Лебединую Гавань, когда битва уже окончилась. Вместе с Финголфином и его  сторонниками преодолел Халькараксэ, не пожелав повернуть назад, когда услыхал Пророчество Севера, поскольку посчитал бесчестным оставить начатое дело на полдороги, предав отца и братьев. Скоро ему пришлось поплатиться за свое упрямство - во время перехода погибла его супруга Эленвэ, провалившись под лед вместе с дочерью. Турукано бросился за ними в полынью, однако, сумел спасти только Идриль. Память о гибели жены сделалась вечной болью и вечной виной Нолофинвиона. Он так и не смог позабыть Эленвэ, и отныне глядел на юную Итариллэ как на единственную отраду в жизни и воплощение всех своих надежд.   
Прибыв в Средиземье, сначала поселился на берегу озера Митрим, а затем на самом западном владении нолдор – Нэврасте. Здесь на берегу моря у подножья горы Тарас возвел чертоги Виньямара, где нолдор и синдар жили, как единый народ.
Однажды во время визита на остров Тол-Сирион Турукано получил знамение от Ульмо и вскоре приступил к поискам подходящего места для строительства тайной крепости. Наконец, в 53 году П.Э. при помощи Владыки Вод отыскал в Эккориатских горах подземный ход, ведущий в скрытую долину под названием Тумладэн, посреди которой возвышался каменный холм. Как раз этот холм Тургон и посчитал наиболее подходящим для возведения города. Однако, не склонный к поспешным решениям, долго обдумывал свой замысел, не сообщая о нем никому. И только спустя 11 лет – в 64 году П.Э. началось строительство Гондолина. В нем Тургон воплотил весь свой архитектурный талант и всю тоску по далекому Тириону. В Белерианде не было эльфийского города, который мог бы сравниться великолепием с творением среднего Нолофинвиона.
Когда в 116 году П.Э. Гондолин был полностью возведен, Турукано вместе со своим народом, взяв дочь и сестру, тайно перебрался туда. Его сопровождало пророчество Ульмо – Ондолиндэ суждено будет стать последним оплотом нолдор в Средиземье, но и он падет от рук врагов, и причиной этому станет предательство. Чтобы спасти свой народ, королю необходимо будет оставить город и отправиться путем, который укажет посланник Владыки Вод. Чтобы узнать его, Тургону было велено оставить в Виньямаре свои доспехи, шлем и оружие.   
С тех пор никто из эльдар, оставшихся по внешнюю сторону гор, не ведал местонахождение Тайного города, даже отец и брат Тургона ничего не слышали о нем.
Превыше всего государь ставил секретность своего королевства. Закон короля запрещал всякому покидать Гондолин без дозволения самого Тургона, а те, кто случайно попадали в пределы тайной обители, должны были остаться там или погибнуть. Безопасность Гондолина хранили орлы Манвэ во главе с Торондором и воля владыки Ульмо, препятствующая проникновению в город врагов.
Однако правитель не смог противиться желанию сестры. И вскоре та пропала среди проклятых земель Нан-Дунгортеб. Турукано, горячо любивший Ириссэ, долго оплакивал ее пропажу, но ни в чем не винил провожатых, считая единственной причиной несчастья своеволие самой Нолофинвинэн. И какова же была радость короля, когда спустя много лет его сестра возвратилась, и не одна, а вместе с сыном! С самого начала Тургон был тепло расположен к юноше, сразу признав в нем благородного потомка славного рода Финголфина. Столь же милостиво король приветствовал и мужа Арэдэли, невзирая на его дерзость. И лишь когда брошенный им дротик ранил Ириссэ, Турукано явил свой гнев, приказав заключить Эола в подземелье. А уж после того, как стало известно, что ранение Арэдэли смертельно, даже просьбы принцессы Идриль не спасли Темного Эльфа от суда и казни. Что же до юного племянника, тот стал советником и лучшим другом Турукано. Отчасти тот видел в Маэглине воплощение своей давней мечты о сыне и своем наследнике; отчасти – живую память о любимой сестре.
Вести о прорыве Осады Ангбанда вызвали новое смятение в душе Тургона. Ему казалось очевидным, что без помощи Стихий нолдор не победить в этой войне. Поэтому, как бы тяжело ему не было, король запретил своим воинам покидать город, а вместо этого отправил нескольких эльфов на остров Балар. По его повелению те построили корабли и двинулись на поиски Валинора, но ни один не возвратился. Все это вызывало беспокойство. Казалось, Валар начисто отказали изгнанникам в помощи. Однако Тургон упрямо не желал верить, что Владыки Запада действительно готовы бросить их на произвол судьбы...
Новое потрясение настригло владыку Гондолина, когда Торондор принес известие о смерти Финголфина. Всегда любивший отца, Тургон с почестями похоронил его тело. На долгие годы могила Верховного владыки нолдор сделалась святыней, самой почитаемой среди гондотлим, а на щите короля появился знак сердца, символизирующий собою горячее и мужественное сердце Нолофинвэ.
Прошло еще несколько лет, и вот, орлы известили Тургона о том, что нолдор объединяются в Союз, чтобы дать Врагу новый, решающий бой. И хотя Нолофинвион по-прежнему считал, что время покинуть город еще не пришло, однако не сумел остаться в стороне, подсознательно ощущая необходимость искупить свою вину за бездействие в Дагор Браголлах.
Стоя в ущелье Сириона, Турукано видел, как войско брата рванулось в безнадежную атаку, и приложил все усилия, чтобы удержать собственных воинов от губительного шага. Сохранив свою армию в резерве, сумел прийти на помощь Фингону, когда положение брата казалось безвыходным. Гондотлим прорвали ряды орков, и братья-короли встретились посреди битвы. Но вскоре удача вновь отвернулась от них. Последний удар Моргота оказался роковым – в бой вступили балроги, которые вбили клин между Фингоном и Тургоном, и оттеснили последнего к Топям Сереха. Тогда положение спасли Хурин и Хуор, решившие задержать врагов, чтобы воины Гондолина могли беспрепятственно отступить назад, в город.
Последствия той битвы были ужасны – победа Моргота несомненна, нолдор сокрушены и разрозненны. Но тайная обитель Тургона по-прежнему стояла несокрушенной. Мощь Гондолина продолжала расти с каждым годом, делая все более очевидным последние слова Хуора, сказанные королю, что покуда стоит Ондолиндэ, страх не оставит Врага… 

7. Навыки и умения:
Владение мечом, реже – луком. Превосходные навыки наездника. Тактическая выучка. Архитектура, кузнечное и горное дело. Кроме того, обычные эльфийские способности – осанвэ и отвод глаз.

8. Инвентарь:
Гламдринг - меч, выкованный мастерами-гондотлим для своего короля. Доспехи и боевой шлем.

9. Принадлежность к блоку:
Добро

Анкета игрока:

1.Имя игрока
По-игровому
2.Как связаться с вами?
istominrusl@rambler.ru Skype-HKSGreddy
3.Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Уже не бублик
4.Как часто сможете появляться?
366 дней в високосном году (ну почти)
5.Какие произведения по миру Арды (канонические или апокрифические) вы читали.
Сильмариллион
6.Есть ли еще персонажи на данной ролевой?
Есть, несколько
7.Как вы нас нашли?
Приглашен по настоянию

0

2

Одобрено

0

3

Принят.

0


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Анкеты » Тургон, сын Финголфина