Окончание Первой Эпохи, другая история.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Амон Эреб » комната Финдекано


комната Финдекано

Сообщений 91 страница 97 из 97

91

Волк принял ее слова к сведению, значит, дальше Тхуринэйтель могла не беспокоиться о всаднике. Разве что попытаться что-то ненавязчиво узнать у Эрейниона - вдвое осторожнее, чем раньше, ибо теперь к обычному недоверию у дурачка примешивалась ревность. Как некстати!
- Да, правда.
- Расскажите мне о нем, - попросила Митлин негромко. - Знаете, мой брат им восхищался. Даже пошел сражаться в его воинстве...
Чувствовалось, что отца Эрейнион любил. Эта тема могла разговорить его.
- А... вы не любите гулять ночью?
- Люблю... любила, - поправилась Митлин. - Сейчас не осмелилась бы. Но я думала, этот всадник уехал по какому-то делу, а не гулять. У вас ведь здесь не в почете праздность?
Эрейнион придвинул ей стул, и она села, поблагодарив кивком. Ела очень изящно и всего понемногу - Тхури не собиралась терять много сил, а Митлин просто была хорошо воспитана.
- Спасибо вам за компанию, Эрейнион, - улыбнулась она, доев и отодвинув тарелку. - Все было на редкость вкусно.

0

92

- Расскажите мне о нем. Знаете, мой брат им восхищался. Даже пошел сражаться в его воинстве...
Эрейнион улыбнулся открыто и радостно. Теплые слова об отце были ему невероятно приятны.
- Им многие восхищались... и восхищаются. И не удивительно - он самый храбрый, честный и благородный из Эльдар, которых я знаю. Правда, - юноша чуть смутился, - вряд ли я могу много вам рассказать. Видите ли, я долгое время не жил с отцом под одной крышей - он отослал нас с матерью в Фалас сразу после Дагор Браголлах, - даже сейчас, рассказывая, принц испытал грусть, отголосок той детской обиды. - И после этого мы почти не виделись до самой... до его исчезновения. Но теперь он вернулся и я пойду за ним.
Последние слова он сказал словно бы не Митлин, а самому себе. Как будто заранее протестуя против возможных уговоров, намеков и, может быть, даже приказов, которые могли бы разделить его с отцом.
- Люблю... любила. Сейчас не осмелилась бы. Но я думала, этот всадник уехал по какому-то делу, а не гулять. У вас ведь здесь не в почете праздность?
- Не знаю. Я здесь не так давно нахожусь, чтобы изучить местные обычаи, - несколько суховато ответил эльф.
Этот тон нисколько не относился к синдэ. Просто на память снова пришел недавний инцидент, показывающий очень наглядно, насколько он здесь "не свой".
Далее последовал ужин - вдвоем, как и полагал принц, Фингон так и не вернулся. После ужина Эрейнион проводил гостью в купальню, а затем обратно. После чего отвел ее в предназначенную для нее комнату.
- Отдохните, Митлин. - сказал он. - И не думайте о плохом. Все скоро разрешится.
И оставил девушку одну.

0

93

- Им многие восхищались... и восхищаются. И не удивительно - он самый храбрый, честный и благородный из Эльдар, которых я знаю. Правда, вряд ли я могу много вам рассказать. Видите ли, я долгое время не жил с отцом под одной крышей - он отослал нас с матерью в Фалас сразу после Дагор Браголлах. И после этого мы почти не виделись до самой... до его исчезновения. Но теперь он вернулся и я пойду за ним.
Митлин слушала очень внимательно, то улыбаясь, то сочувственно кивая, заметив в голосе юноши отголосок обиды и горечи. Чувствовалось, как он привязан к отцу.
- Пойдете за ним... - эхом откликнулась она. - В бой?
Митлин стало страшно, и она не сумела скрыть тоски и боли.
- О вашем отце рассказывают легенды. И он очень... светлый, - продолжила она через какое-то время. - Трудно объяснить, но даже я, чужая ему, почувствовала что-то такое.
За едой разговаривать было чуть труднее, и у Тхури была возможность сделать паузу между каждыми двумя фразами, чтобы добавить в них какую-то недосказанность.
- Едва ли многие способны на такой подвиг, как он. Знаете, о нем поет и наш народ, - задумчиво уронила Митлин. Ей очень хотелось сказать на сей счет кое-что еще, но пока было рановато.
- Не знаю. Я здесь не так давно нахожусь, чтобы изучить местные обычаи.
Снова осечка. Тхури почувствовала напряженность юноши, но не могла определить причину: то ли все еще ревность, то ли нежелание развивать тему, но в любом случае жать дальше было бы ошибкой. И она ничего не ответила.
- Отдохните, Митлин. И не думайте о плохом. Все скоро разрешится.
- Спокойной ночи, Эрейнион, - улыбнулась она.
Как только за юношей закрылась дверь, Тхури снова потянулась мыслью к Волку.
"Готов слушать доклад?" - чуть насмешливо. - "Начать с хорошей новости или с плохой?"

0

94

- Пойдете за ним... В бой?
Эрейнион слегка пожал плечами.
- Война с Морготом не окончена. Значит, такое вполне может случиться, - ответил он.
Зачем пугать девушку лишний раз? Она, вон, и так напугана. А новость о близящейся битве ее еще больше расстроит. Да и не тема это для болтовни. А то еще обвинят Митлин в шпионаже. И его, заодно. Теперь юного принца подобный поворот уже мало удивил бы. Синдэ же и впрямь была встревожена. И нолдо бы многое отдал за то, чтобы понять - отчего. От того ли, что страшится возможной новой битвы или от того, что страшится... за него.
- О вашем отце рассказывают легенды. И он очень... светлый. Трудно объяснить, но даже я, чужая ему, почувствовала что-то такое.
- Да, я понимаю, - улыбнулся юноша.
Ему, конечно же, были очень приятны слова гостьи об отце. Наверное, даже больше, чем если бы она говорила что-то подобное о нем самом. Ведь восхищаться им, Эрейнионом, абсолютно не за что. В отличие от Фингона Отважного. И не могло быть в этих словах фальши или простого желания польстить, ведь и он сам испытывал что-то подобное.
- Едва ли многие способны на такой подвиг, как он. Знаете, о нем поет и наш народ.
- Мне доводилось слышать такие песни у телери Кирдана, - кивнул Эрейнион. - Правда, я не думал, что их поют и в Оссирианде.
Отчего-то ему показалось, что девушка сказала не все, что хотела, но расспрашивать ее он не решился. Если захочет - скажет сама.
Расставшись с Митлин, Эрейнион долго не мог найти себе места. В его душе странным образом смешались радость, тревога и какая-то непонятная печаль. Мысли крутились вокруг сегодняшней встречи и последовавших событий. Лег принц довольно рано, но сон долго не шел и в итоге он заснул уже под утро.

0

95

- Война с Морготом не окончена. Значит, такое вполне может случиться
Митлин подняла на него взгляд и долго смотрела в глаза. "Врет," - поняла Тхури. Но, собака остроухая, ничего не скажет.
- Да, я понимаю. Мне доводилось слышать такие песни у телери Кирдана. Правда, я не думал, что их поют и в Оссирианде.
- Моя мать из народа Эред-Ветрин, - напомнила она. - А они много столетий были соседями вашему отцу.
С минуту она молчала.
- Я просто подумала... какая горькая ирония - тот, кто сумел вытащить друга из плена, потом сам оказался в плену... и смог спасти и себя.
Митлин скривила губы и отвернулась.
- Простите. Это, наверное, не самая приятная для вас тема.

"С важной"
Похоже, Волк был не в настроении. Плохо дело.
"Я проникла в крепость с помощью Эрейниона, сына Финдекано. Он в меня влюбился. Финдекано сам, кстати, тут - выглядит вполне неплохо. Кажется, твои подручные с ним недоработали. Меня в крепости встретили в штыки. Пытались посадить под замок. Не думаю, что что-то заподозрили, скорее, просто любого незнакомца подозревают в шпионаже, только они сами не договорились, то ли в пользу синдар, то ли в пользу Учителя. Они - это верные Феанорингов. Держатся надменно, Финдекано им не указ, Эрейниона вообще подняли на смех. Похоже, король нолдор мало что сейчас значит. Это хорошо. Плохо то, что меня могут попытаться выпроводить на остров Балар, это туда бежали недобитые кирдановские моряки. Туда едет мать Эрейниона. Это я к чему? Если мне не разрешат остаться, есть два варианта. Либо я меняю облик и прячусь где-то здесь, пока не выясню все необходимое. Теперь уже это возможно. Либо на нас, уезжающих, нападают орки, эту синдэ вы прихватываете, а я тем или иным способом возвращаюсь в крепость. У обоих вариантов масса недостатков, понимаю."

Отредактировано Тхуринэйтель (2014-08-30 19:03:39)

0

96

Митлин довольно долго и пристально смотрела на него. Молча. И от этого взгляда юноша почувствовал... тревогу? Но с чего  ему тревожиться? Они ведь просто разговаривают. Да и не лгал он... почти. Скорее просто недоговаривал.
- Моя мать из народа Эред-Ветрин. А они много столетий были соседями вашему отцу. Я просто подумала... какая горькая ирония - тот, кто сумел вытащить друга из плена, потом сам оказался в плену... и смог спасти и себя.
Эрейнион сильнее сжал в руках прибор и несколько мгновений сосредоточенно ковырял в тарелке.
- Никто не знал о пленении отца, - проговорил он глухо, все так же глядя в тарелку.
А впрочем... кого он обманывает? Себя? Свою совесть? Бесполезно. Он и в самом деле бросил отца. И неведение ему не оправдание. А синде, видимо, почувствовала настроение собеседника - да и эльф не особо его скрывал.
- Простите. Это, наверное, не самая приятная для вас тема.
- Вам не за что извиняться, - Эрейнион взял себя в руки и говорил теперь спокойно. - Главное, что отец свободен и жив. И это - очень приятная тема.

0

97

Похоже, слова ее произвели неожиданный эффект - вместо того, чтобы обвинить друга отца, Эрейнион обвинил себя. Тхуринэйтель опешила - такого она не ожидала - а потом разозлилась на себя. Два прокола подряд - да что ж такое!
- Никто не знал о пленении отца. Вам не за что извиняться. Главное, что отец свободен и жив. И это - очень приятная тема.
- Я очень рада, что он жив и свободен, - тихо прошептала Митлин, опустив глаза и не глядя на юношу. У нее пылали уши.

Выслушав Волка, она раздраженно хмыкнула.
"Я помню об особых отношениях Маэдроса и Фингона. Но важно то, что о них не помнят верные. Какое бы решение ни принял их лорд, налицо расхождение во мнениях, а это всегда важно. Для нас."
Если уж он позволяет себе читать ей нотации, можно ответить тем же.
"Хорошо, я постараюсь остаться. Мне кажется, что тут есть что-то важное. Что-то они замышляют."
Ладно. Она дождется завтрашней беседы с лордами, и если ее попытаются выдворить, то придется переходить на нелегальное положение. Жаль, конечно, отношений с Эрейнионом, но... но Волк прав, информация важнее.

0


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Амон Эреб » комната Финдекано