Окончание Первой Эпохи, другая история.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Мини-словески » За все хорошее приходится платить


За все хорошее приходится платить

Сообщений 121 страница 124 из 124

121

А вот теперь испугался уже Эндил.  Когда друг упал на колени и заговорил так... словно ему перекрыли поток воздуха в лёгкие. Он качал головой, судорожно шептал, умоляя синда не делать того, что задумал.
- Эрейнион, что же ты!..
Юноша откинул одеяло, прикрывавшее раненые ноги, отодвинулся к самому краю постели и слегка потянул к себе руки брата, как бы прося его сесть рядом.
- У меня тоже нет другого выхода, братишка, - вздохнул он. - Я сам ввязался во все это. Добровольно, понимаешь? Я попросился в отряд отца и тем самым принял на себя обязательства и ответственность воина. Я не могу позволить княгине погибнуть. Ведь это значило бы, что отец и его товарищи погибли напрасно. И что я напрасно мучился тогда... - Эндил закусил губу. - Я подверг опасности Морвен и её ребёнка. И я обязан их спасти, или хотя бы попытаться спасти, но не сидеть, сложа руки.
Он немного помедлил, а потом горячо обнял нолдо, стараясь успокоить его, придать уверенности, хотя у самого её было немного.

0

122

Кажется, его реакция испугала Эндила. Взгляд синда стал растерянным и обеспокоенным.
- Эрейнион, что же ты!..
Немного помедлив, Эрейнион подчинился движению друга и вновь присел на край кровати. Но взгляд его по прежнему оставался отчаянно-умоляющим.
- У меня тоже нет другого выхода, братишка. Я сам ввязался во все это. Добровольно, понимаешь? Я попросился в отряд отца и тем самым принял на себя обязательства и ответственность воина. Я не могу позволить княгине погибнуть. Ведь это значило бы, что отец и его товарищи погибли напрасно. И что я напрасно мучился тогда... Я подверг опасности Морвен и её ребёнка. И я обязан их спасти, или хотя бы попытаться спасти, но не сидеть, сложа руки.
- Твоей вины в этом не больше, чем вины самой Морвен... - проговорил нолдо, но закончить фразу не смог. Эндил вдруг крепко обнял его - вот такой вот своеобразный способ прекратить начавшийся спор.
Эрейнион тоже обнял друга и какое-то время они сидели так молча. И принц чувствовал, как наваливается на него отчаяние. Словно огромная гора. Ему придется согласиться, потому что иначе Эндил может решиться отправиться один, а это еще хуже. Нолдо чувствовал себя сейчас почти как тогда, в застенке Ангбанда.
- Если с тобой что-то случится - я никогда себе не прощу, - прошептал юноша, потом чуть отстранился и заглянул другу в глаза. - Но если ты твердо решил... будь по твоему
Эрейнион попытался улыбнуться синда, но вышло плохо.  Нолдо чувствовал себя так, будто только что подписал сам себе смертный приговор.

0

123

Эндил смотрел в самые глаза друга, видел его тревожный взгляд, вымученную улыбку, и чувствовал, как в душе рождается странное чувство - смесь отчаяния и надежды, горечи и теплоты. Странное чувство, необычное. Но сильное - до слёз в глазах, до коли в сердце. Все, что можно было сказать, единственное простое слово, выражающее всю эту сложную гамму - спасибо.
- Спасибо тебе, брат, - юноша на миг опустил глаза. Затем снова поднял взгляд. - Со мной не произойдёт ничего страшного. Во всяком случае, угроза для меня не больше, чем для тебя.
Тёмные твари желают заполучить, в первую очередь, принца нолдор. Его, Эндила, ищут лишь для того, чтобы убить - шутка в сравнении с участью пленника. А если все же пожелают взять его живым, он покончит с собой. Теперь не будет мешкать. Просто тихо умрёт и отправится к отцу, это быстро и совсем не страшно.
Взгляд синда метнулся к окну. Небо давно окрасилось в чернильно-синий.
- Уже поздно. Надо поспать.
Завтра все решится...

0

124

Понемногу напряжение спадало. Эрейнион говорил сам себе, что не стоит так сильно переживать, что он, наверное, просто стал слишком впечатлительным... но все таки где-то в глубине души грызло и грызло беспокойство.
- Спасибо тебе, брат. Со мной не произойдёт ничего страшного. Во всяком случае, угроза для меня не больше, чем для тебя.
Нолдо слабо кивнул, выражая согласие со словами друга. Правда в душе этого согласия не было. Не было уверенности, что все обойдется. Но сил спорить больше не осталось. В дополнение к переживаниям об отце, матери, дяде и Морвен появилось беспокойство о друге. Это страшно выматывало и сейчас привело к тому, что юноша решил - будь, что будет.
Когда Эндил заговорил об отдыхе, нолдо с удивлением посмотрел в окно. И в самом деле было уже темно.
- Ты ложись, братишка, отдыхай. Я попозже лягу.
Эрейнион помог устроится другу в постели и остался сидеть рядом с ним. Он понимал, что отдых ему необходим, но чувствовал, что не уснет. Переживания и мысли не позволят. Вчера... вчера он был слишком вымотан физически. Вот бы и сегодня так же. Пройти пару-тройку миль пешком, чтобы потом просто упасть и провалиться в сон. Но нельзя оставлять одного Эндила. Вдруг ему что-то понадобится. Только сейчас до эльфа дошло, что Гилвен куда-то делась. Куда она могла уйти от сына и зачем?
Наконец юноша улегся сам. И все равно сон долго не шел, а когда все же уснул, спал неспокойно, то и дело вздрагивая во сне и что-то бессвязно шепча. Что ему снилось, нолдо поутру не помнил. Но неприятное чувство осело в душе.

0


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Мини-словески » За все хорошее приходится платить