Турукано заканчвал одеваться, когда ему доложили о приходе Галдора. Плюнув на нолдорские традиции, он приказал пропустить лорда. Ведь какие же могут быть условности в присутствии начальника тайной разведки Гондолина?
- Милорд, - с поклоном доложил он, - все исполнено. Мои воины проверили ближние области, и орков не обнаружили. Район вблизи главного входа в долину взят под контроль. Кроме того, я лично отобрал десяток лучших разведчиков, чтобы сопровождать вас, как Вы приказали, господин мой. Все они ожидают на плацу. Если пожелаете, то можете взглянуть на них прямо сейчас.Подождав с полминуты, глава Дома Древа осторожно спросил:
- Будут ли еще какие-нибудь пожелания, государь? И - с вашего позволения – когда Вы намерены двинуться в поход?
Король слушал доклад, одевая искусно отделанную бисером рубаху цвета индиго. Выслушав доклад и вопрос, Тургон молча подпоясался серебряным поясом, прицепил к нему ножны с Гламдрингом, и пригладив рукой волосы посмотрел на, ожидающего ответа, Галдора:
- Чтож, мой дорогой лорд, я рад вашей оперативности. Выезд я планирую на завтра. Ну и, конечно, идёмте, посмотрим на тех кого вы выбрали.
Когда они выходили из покоев, к Тургону подбежал взволнованный посыльный и рухнул на колено:
- Мой король, вашего племянника со вчерашнего дня нет дома, и никто не знает, где он может находиться, хотя его верные утверждают, что он должен был уже давно быть дома.
Турукано обернулся к Галдору:
- А вы, лорд, знаете, где он может быть?
Отредактировано Турукано (2011-09-07 12:13:08)