Окончание Первой Эпохи, другая история.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Архив » Турин, проклятый Хадоринг


Турин, проклятый Хадоринг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя:
Турин, сын Хурина. Прозвища: Турамбар (квен. "Повелитель Судьбы"); Нэйтан (синд. "Несправедливо оскорбленный"); Гортол (синд. "Шлем, наводящий ужас"); Агарваэн, сын Умарта (синд "Запятнанный Кровью, сын Обреченного"); Аданэдель (синд. "Человек-Эльф"); Мормегиль (синд. "Черный Меч"); Тхурин (синд. "Скрытый"); Лесной Дикарь.

2. Раса:
Адан из дома Хадора. По матери – Беоринг.

3. Возраст:
Родился в 464 году Первой Эпохи. На момент игры около 20 лет.

4. Оружие и инвентарь:
Драконий Шлем. Меч.

5. Способности:
Отлично владеет мечом и луком. Эльдар научили его искусству следопыта. Также имеет склонность к сочинительству (слагает печальные песни, в которых оплакивает судьбу несчастного народа Хадора).

6. Внешность:
Турин высок ростом, силен, светлокож. Хорошо сложен – ловок, гибок, проворен. Черные волосы, отличающие его от прочих хадорингов, унаследовал от своей матери Морвен из дома Беора. Большие светло-серые глаза чаще всего глядят холодно, в них виднеется потаенная печаль. Однако в бою, или же вследствие какого-либо тяжкого оскорбления, взгляд Турина полыхает истинным гневом. Считался прекраснейшим из смертных мужей Первой Эпохи, за что и получил прозвище "Человек-Эльф".

7. Характер:
Беды, постигшие Турина в детстве, сделали его нелюдимым, молчаливым и мрачным. Юноша горд и отважен, зачастую бывает крайне вспыльчив. Склонен к опрометчивым решениям. Весьма упрям. Нанесенную ему обиду, или насмешку над собой будет помнить весьма долгое время. Вместе с тем склонен и к жалости. Умеет понять и простить, чувствуя истинное раскаяние. Всегда стойко верен своему слову. Не терпит любого проявления несправедливости. Всякому, с кем знаком, стремится воздать по его заслугам, не делая различий.   

8. Биография:
Родился в Дор-Ломине в семье князя Хурина Талиона и его супруги Морвен. Год его рождения был отмечен знаменательным событием – встречей Берена и Лютиэн, имевшей судьбоносное значение для всех свободных народов Средиземья. С раннего детства мальчик особенно привязался к своей младшей сестре – Лалайт, которая была весела и прекрасна, как эльфийское дитя. Ее он любил больше, чем прочих домашних, и проводил с ней много времени. Можно сказать, что ее смерть (в 469 году П.Э.) положила начало череде несчастий в жизни юного хадоринга. До конца своих дней он помнил сестру, и в будущем в каждой женщине подсознательно искал именно ее черты.   
Когда Турину исполнилось 8 лет, пришел год Пятой Битвы. Хурин отправился на поле сражение в составе войска короля Фингона. Однако союз людей и эльфов потерпел поражение. А вскоре Хитлум – родной край Турина наводнили вастаки. Властелин Тьмы отдал им эту землю на разграбление как уплату за совершенное ими предательство, но не выпускал их из долины. Кому-то из людей народа Хадора удалось покинуть Хитлум, но большая часть из них сделались рабами восточан. Усадьба Хурина была разграблена, почти всех домочадцев увели в рабство. Однако саму Морвен и ее сына не тронули, считая княгиню колдуньей и в тайне побаиваясь.
Шло время, вастаки с каждым годом делались все назойливее, а Хурин не возвращался, и никто ничего не ведал о его судьбе. Понимая, что если Турин останется в Хитлуме, его ожидает судьба раба, Морвен вскоре решилась отправить сына в Дориат, ведь ее двоюродный брат Берен был женат на дочери короля Тингола. Сама же она отказалась идти вместе с сыном, поскольку вскоре должна была родить. Кроме того, Морвен еще надеялась, что ее муж может вернуться.
В Менегроте король принял Турина с радушием и назвал своим сыном (покуда не явится его настоящий отец). С тех пор мальчик рос в Дориате, однако его душу не покидала тревога за мать, и за новорожденную сестру. Но Морвен никак не желала перебраться к нему, несмотря на неоднократные приглашения королевы Мелиан, которая чувствовала тень, распростершуюся над потомками Хурина, и надеялась, что в Дориате ей удастся отвратить угрозу. Мать прислала Турину давнюю семейную реликвию Дома Хадора – Драконий Шлем Дор-Ломина, некогда подаренный их предку самим владыкой Фингоном, но тогда Турин не обрадовался подарку – гораздо лучше, если бы Морвен приехала сама.
Так дальнейшее детство Турина прошло в тревоге и тоске по дому. Синдэ по имени Нэллас на долгое время стала его подругой. С нею мальчик гулял по лесам, и она показывала ему цветы и травы, зверей и птиц Дориата, и учила его синдарину. Белег – один из лучших воинов Дориата, учил Турина лесной науке и искусству стрельбы из лука.
Со временем Моргот усилил наблюдение за перевалами Эред-Ветрин. Однажды посланники Тингола в Дор-Ломин не возвратились обратно, и король отказался послать новых. В отсутствие вестей от матери беспокойство Турина многократно усилилось. В  том же году юноша явился к Тинголу, чтобы тот дал ему меч, доспехи и войско, поскольку решил отправиться на войну с Врагом. Тингол отказался послать воинов за пределы королевства, вместо этого он посоветовал Турину сперва послужить на границах Дориата, чтобы набраться опыта. Здесь, на границе молодой хадоринг еще больше сдружился с Белегом, и стал считать его почти братом.
Как-то раз, прибыв в Менегрот, Турин появился на пиру нечесаным и в грязной одежде - за прошедшие годы он отвык уделять внимание своему внешнему виду. По рассеянности юноша занял место королевского советника Саэроса, чем, сам того не желая, обидел его. Эльф стал насмехаться над Турином, а потом и оскорбил женщин Хитлума, сказав, что те "бродят по диким лесам, прикрывшись лишь своими волосами". Рассвирепевший Турин разбил Саэросу лицо кубком вина. Но Маблунг – главный военачальник Тингола, сумел удержать гнев хадоринга, и тот попросту покинул зал.
На другое утро Саэрос подкараулил Турина, намеревавшегося уйти из Менегрота, и набросился на него с мечом. Но тот тоже успел вытащить меч, и вскоре обезоружил Саэроса. Затем швырнул его на землю, раздел и погнал по лесу – в отместку за недавнюю насмешку. Испугавшись, что Турин убьет его, если нагонит, Саэрос мчался, не разбирая дороги, пока, наконец, не свалился с высокого утеса и не разбился о камни. А Турин, решив, что Тингол обязательно покарает его за это непреднамеренное убийство (хотя тот и не думал этого делать) навсегда убрался из Дориата.
Вскоре он присоединился к группе разбойников, и со временем сумел сделаться их главарем. Белег отправился на поиски своего друга и отыскал его, однако тот отказался возвратиться назад. Тогда Белег один ушел в Димбар, а Турин увел своих людей в направлении Амон Руд. Тут они повстречали Мима и его сыновей из народа "малых гномов". Разбойники оставили жизнь Миму, тот же согласился, чтобы они жили на Амон Руд в его тайном убежище. Здесь в середине зимы их снова нашел Белег. Он принес Турину лембас, благословленный Мелиан, и Драконий Шлем. Эльф решил остаться среди людей Турина, и вскоре бывшие друзья снова сражались плечом к плечу, как и прежде. Их усилиями земли между Тейглином и западной границей Дориата были названы "землей Лука и Шлема".
Моргот быстро обратил внимание на растущую силу Турина и наводнил те края своими шпионами. Однажды оркам удалось схватить Мима, и тот показал им дорогу к убежищу Турина. Весь отряд хадоринга (за исключением Белега) был убит, а сам Турин оказался в плену.

9. Мировозрение:
Добро

10. Краткое описание:
Беда ходячая.

Анкета игрока:

1.Имя игрока
По-игровому
2.Как связаться с вами?
istominrusl@rambler.ru Skype-HKSGreddy
3.Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Понемногу набирается
4.Как часто сможете появляться?
Когда беда еще не стучиться в дверь
5.Какие произведения по миру Арды (канонические или апокрифические) вы читали.
Сильмариллион
6.Есть ли еще персонажи на данной ролевой?
Есть, чуть больше, чем несколько
7.Как вы нас нашли?
Проторена дорожка

0

2

Одобрено

0

3

принят

0


Вы здесь » Окончание Первой Эпохи, другая история. » Архив » Турин, проклятый Хадоринг