Одежду? Приму, почему нет. Тем более, как ты сам сказал, ты можешь одеть меня насильно, как и заставить пить. - Моринготто презрительно сморщился - Я был лучшего мнения о тебе эльф. Ты бросаешь слова, как пустые кости, что человека-то недостойно, не то что нголдо. Ты не ценишь того, что произносишь и не держишься того, что сказал.
Нолдо молчал и это вернуло Вала мрачно-насмешливое расположение духа. - Я видел бесчетное-многих таких как ты, молчащих поначалу. Тем слаще когда вы начинаете говорить. А ты начнешь говорить. - Решил дать обет молчания на оставшуюся жизнь? - хохотнул Владыка Севера - Не советую. Хотя твоему Дому не впервой нарушать клятвы.
В дверях показались два орка, но один вошел внутрь, а другой остался снаружи. Вошедший, низко кланяясь Владыке положил на кровать одежду - полотняные штаны из небеленой ткани, такую же тунику без рукавов и очень короткие сапоги из грубой кожи, швами наружу.
Пока Финдэкано одевался Вала отстраненно наблюдал за ним - хотя, возможно, посылал кому-то осанвэ, просто глядя в сторону квэндо.
Когда Нолдоран справился с одеждой, в камеру вошел второй орк, неся цепи. Моринготто был бесстрастен, но на самом деле с интересом наблюдал как отреагирует Финдэкано. Орк внес цепи и начал прилаживать их на руках и шеи нолдо - кандалы с метровой цепью на руки, ошейник раба - на горло. Вала пристально смотрел в лицо своего гостя - как Отважный отреагирует на прикосновение холодного металла к своей коже. Если нолофинвион начнет сопротивляться орки скрутят его, а Моринготто понаблюдает. Это была ловушка. Одна из тех, что в Ангамандо на каждом шагу. Что ты сделаешь - покорно дашь надеть на тебя цепи, или как дурак, не имея сил, будешь сопротивляться неизбежному? - промурлыкал Враг.
Когда Нолдоран наконец был одет по всей форме, избитый или нет, Вала снова обратился к пленнику - Ты еще слаб, - усмехнулся с заботой в голосе Мелькор - Пойдешь сам или оркам тебе помочь? Учти, если решишь идти сам, но по дороге тебе станет дурно - они просто потащат тебя, обдирая кожу о грубый камень. Унизительно и не приятно - впрочем выбор как всегда за тобой.
По бесконечным каменным коридорам они шли, впрочем не так уж долго на самом деле, минут 10 не больше, пока не пришли к веренице камер. Воздух... даже не воздух, а что-то неосязаемое здесь было пропитано болью и страданием. Орки заломили руки Нолдарана и вволокли его в одну из камер. Камера была довольно просторной, 5 на 10 метров, с обилием пыточных инструментов и приспособлений. Короля закрепили на одной из стен, подняв его скованные руки над головой, так что нолдо был вынужден стоять.
Ты готов, мой дорогой гость? - ласково спросил Вала, не рассчитывая в общем-то на ответ. - Помнишь, я обещал, что если ты не захочешь ответить на мой простой вопрос - о дружбе с фалатрим, то на этот вопрос за тебя придется отвечать корабелу? У тебя еще есть шанс передумать
Дверь снова растворилась и в камеру втащили сереброволосого эльфа. Тому явно досталось. Орки не столько тащили его, сколько помогали идти. Войдя в камеру и увидев Владыку севера эльф упал на колени и забился в ужасе. Орки привычно заломили его руки и ждали новых приказаний.
Посмотри, благородный Лорд - вот тебе тот, чью судьбу ты решаешь.
Отредактировано Melkor (2014-01-20 05:19:01)